Labubu игрушки минск

Тип статьи:
Авторская



Labubu игрушки минск

Labubu игрушки минск


В общем, я решила, что этот брелок мне нужен. Купить его даже через перепродавцов было непросто, везде был солдаут. В итоге мне удалось заказать фигурку. Ждала свой бокс месяц и, скажу честно, открыла прямо у постамата — так хотелось поскорее посмотреть. У меня светло-серая фигурка Toffee. Вот так я стала слегка трендвотчером.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ...









































Бренд коллекционных игрушек в виде мохнатых монстров-брелоков на сумку создан гонконгским дизайнером Касингом Лунгом в 2019 году, в этом году он проснулся

Во-вторых, если ребёнок хочет себе модную трендовую игрушку — в этом нет ничего страшного. Главное — понимать, что не стоит скупать ящики упаковок с монстрами и тратить на них слишком много денег. В конце концов, это всего лишь плюшевые игрушки, и их ценность создана абсолютно искусственно. При этом эффект сюрприза при распаковке ощущается, как игра в казино. Пара игрушек не принесут ребёнку вреда, несмотря на свою зубастую мордашку, а вот азарт — страшное дело, и лучше не поддаваться этой эмоции. Labubu игрушки минск. От этих пушистых чудовищ в восторге и дети, и некоторые взрослые. Даже знаменитости, такие как участницы музыкального коллектива Black Pink, Ким Кардашьян и Рианна, без ума от монстриков и собирают собственные коллекции. И пока люди по всему миру увешивают ими сумки, кидают игрушки вместо свадебных букетов и делают в виде них десерты, мы предлагаем вам изучить биографию милого чудика и разобраться в его популярности.

Что значит labubu

Как проверить оригинальность labubu

Labubu logo

Labubu ставрополь

https://poligonmz.ru/posts/24651-bolshaja-raspakovka-labubu.html

https://rentadecamionesenhermosillo.com/advert/labubu-%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%ba-%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82%d1%8c/

В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек. Брелок-игрушка со встроенным металлическим кольцом — легко крепится к ключам, рюкзаку или сумке. Идеальный аксессуар для тех, кто хочет носить Labubu с собой каждый день. Big into energy — новинка 2025-го с градиентными оттенками.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.